Интерактивный портал службы занятости населения


В I квартале 2015 года в Управление поступило 64 обращения граждан.
На внутриаппаратной учебе сотрудников Управления был рассмотрен вопрос «О работе с обращениями граждан в Правительстве Курганской области, исполнительных органах государственной власти в 2014 году и в 1 квартале 2015 года».
Управлением организован ежеквартальный мониторинг поступающих обращений граждан, организаций. Руководителем Управления и должностными лицами проводится личный прием граждан, на основании которого в соответствии с действующим законодательством граждане получают ответы на поставленные в обращении вопросы.
Усилен контроль за соблюдением законодательства по работе с обращениями граждан, особое внимание уделяется полноте и качеству ответов заявителям в целях недопущения повторных обращений. Исполнение поручений, данных по итогам личных приемов, проводимых по поручению Президента Российской Федерации, ставятся на личный контроль начальником Управления.
Все обращения граждан Управление рассматривает в установленные сроки, заявители получают подробные разъяснения в соответствии с действующим законодательством.