На заседании были рассмотрены следующие вопросы:
- о проведении общественной экспертизы проекта приказа Управления «Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением записи актов гражданского состояния Курганской области государственной услуги по проставлению апостиля на официальных документах, подлежащих вывозу за пределы территории Российской Федерации»;
- о выполнении решения Общественного совета по результатам мониторинга качества предоставления государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния Курганской области.
Члены Общественного совета одобрили проект нормативного правового акта, разработанного Управлением ЗАГС Курганской области, и отметили в заключении, что проект не противоречит законодательству, не содержит положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции и нарушающих нормы законодательства.
По второму вопросу выступила Кудимова Лариса Анатольевна, начальник Управления ЗАГС Курганской области. Членам Общественного совета была продемонстрирована работа электронного терминала, установленного по итогам мониторинга качества предоставления государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния Курганской области, проведенного Общественным советом.
Члены Общественного совета изучили условия предоставления государственных услуг по государственной регистрации актов гражданского состояния, посетив архив актовых книг города Кургана, залы для торжественных регистраций заключения брака и рождения, рабочие кабинеты специалистов, оказывающих государственные услуги.
Общественный совет выдвинул новое предложение: рассмотреть возможность установки информационного киоска, который позволил бы систематизировать всю полезную информацию об оказываемых услугах в доступной электронной форме.
Кудимова Лариса Анатольевна поддержала идею установки информационного киоска и отметила, что сенсорное оборудование позволит создать эффективную схему взаимодействия между Управлением и гражданами, ускорит и упростит процесс их самообслуживания. В государственных учреждениях это особенно важно.
Информация подготовлена юрисконсультом отдела организации и контроля деятельности органов ЗАГС Управления Кадочниковой Е.Н. |
01.11.2019 г. |