Сайт: Управление записи актов гражданского состояния Курганской области

Итоги социологического опроса посетителей отделов записи актов гражданского состояния муниципальных районов Курганской области за 2012 год

 

Одним из основных направлений деятельности Управления записи актов гражданского состояния Курганской области является повышение удовлетворенности граждан качеством оказываемых государственных услуг по государственной регистрации актов гражданского состояния и совершению иных юридически значимых действий.




В рамках решения данной задачи ежегодно проводится опрос посетителей отделов ЗАГС муниципальных образований Курганской области.
Всего было опрошено 3572 человека, из них 3123 респондента оценили все показатели на 5 баллов,т.е. 87,43% всех опрошенных.
При анкетировании важно было узнать мнение посетителей органов ЗАГС муниципальных районов Курганской области по шести основным показателям:
1 показатель: удобство кабинета(зала) для работы с гражданами на 5 баллов оценили 91,5 %, на 4 балла - 8,8%,на 3 балла — 2,4%, на 2 балла — 0,17% опрошенных граждан.
2 показатель: соответствие оборудования зала для проведения торжественных церемоний заключения брака, рождения современным требованиям на 5 баллов оценили 95,36%, на 4 балла — 5,61%, на 3 балла — 1,52%, на 2 балла — 0,21% опрошенных граждан.
3 показатель: объем информации на стендах на 5 баллов оценили 96,45%, на 4 балла — 5,74 %, на 3 балла — 0,38% на 2 балла — 0,12% опрошенных граждан.
4 показатель: качество и актуальность информации на стендах на 5 баллов оценили 97,4 %, на 4 балла 5,05 %, на 3 балла — 0,46% опрошенных граждан.
5 показатель: качество устного информирования на 5 баллов оценили 98,73%, на 4 балла — 3,81%, на 3 балла — 0,4%опрошенных граждан.
6 показатель : качество обслуживания граждан в целом на 5 баллов оценили 94,9 %, на 4 балла — 4,48%, на 3 балла — 0,31% опрошенных граждан.
Время предоставления услуг отдела ЗАГС устраивает 100 % респондентов в 20 муниципальных районах. В Куртамышском районе график работы отдела ЗАГС устраивает 99,03 % опрошенных граждан, в Целинном районе — 98,85 %, в Шумихинском - 96 % , в Кетовском районе — 80,76, в Шатровском районе — 81,21, самый низкий показатель удовлетворенности граждан временем предоставления государственных услуг в Белозерском районе — 75,8 %.
Случаи использования служебного положения в личных интересах работниками органов ЗАГС муниципальных районов гражданам не известны.
Также было интересно узнать предложения граждан, о том, что необходимо изменить в работе отделов ЗАГС муниципальных районов:

  1. Выделить отдельный зал для бракосочетания (Шатровский район); отдельную комнату для жениха и невесты (Щучанский район).

  2. Установить терминал Сбербанка России (Белозерский, Мишкинский районы);

  3. Необходим ремонт здания (Белозерский, Варгашинский районы);

  4. Увеличить площадь зала регистрации брака (Далматовский, Звериноголовский, Мишкинский, Петуховский и Шумихинский районы );

  5. Изменить график работы (Катайский, Шумихинский и Шатровский районы);

  6. Выделить отдельный кабинет для работы с посетителями (Кетовский, Притобольный, Шадринский район);

Информация подготовлена
специалистом 1 разряда отдела
организационной и кадровой работы
Ханьжиной Н.Н.



[!ru_DateTime?timestamp=1256196129&format=d.m.Y H:i!]





Последнее изменение документа: 12.12.2014