Сайт: Управление записи актов гражданского состояния Курганской области

Порядок истребования повторных документов об актах гражданского состояния, регистрация которых была произведена в консульских учреждениях Российской Федерации на территории иностранных государств

Порядок истребования повторных документов об актах гражданского состояния, регистрация которых была произведена в консульских учреждениях Российской Федерации на территории иностранных государств

Государственная регистрация актов гражданского состояния граждан Российской Федерации, проживающих за пределами территории Российской Федерации, производится консульскими учреждениями Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 15.11.1997 года № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния».

 


К одной из функций консульских учреждений Российской Федерации, находящихся на территории иностранного государства, Федеральным законом от 15.11.1997 года № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния» относится выдача на основании находящихся у них на хранении записей актов гражданского состояния повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и иных документов подтверждающих наличие либо отсутствие факта государственной регистрации акта гражданского состояния (далее — повторных документов об актах гражданского состояния).
В соответствии с Приказом Минюста РФ и МИД РФ от 2 сентября 2008 г. 175/13527 "Об утверждении Правил передачи первых и вторых экземпляров записей актов гражданского состояния, составленных консульскими учреждениями Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, в органы записи актов гражданского состояния на территории Российской Федерации" консульские учреждения осуществляют хранение составленных ими записей актов гражданского состояния в течение одного календарного года.
По истечении указанного срока первые и вторые экземпляры записей актов гражданского состояния направляются в МИД России не позднее 1 марта ежегодно. В дальнейшем МИДом России до 1 апреля года, следующего за годом составления записей, первые экземпляры записей актов гражданского состояния передаются в орган исполнительной власти города Москвы, в компетенцию которого входит организация деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории города Москвы (или его структурное подразделение). Вторые экземпляры записей актов гражданского состояния передаются в орган исполнительной власти Московской области, в компетенцию которого входит организация деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Московской области (или его структурное подразделение).
Таким образом, при истребовании документов об актах гражданского состояния, регистрация которых была произведена в консульских учреждениях Российской Федерации на территории иностранных государств, необходимо учитывать временной период составления актовых записей.
Так, выдача повторных документов об актах гражданского состояния в течение года регистрации осуществляется консульским учреждением.
Запросы по истребованию повторных документов об актах гражданского состояния, зарегистрированных в консульских учреждениях по 1978 год (включительно), следует направлять в Главное управление ЗАГС по Московской области по адресу: 127051, г. Москва, Средний Каретный переулок, д.7, стр. 1.
Запросы по истребованию повторных документов об актах гражданского состояния, зарегистрированных в консульских учреждениях с начала 1979 года, необходимо направлять в архивно-информационный отдел Управления ЗАГС г. Москвы по адресу: 101000, г. Москва, Малый Харитоньевский переулок, д.10.

 

Информация подготовлена
главным специалистом
отдела записи актов гражданского
состояния по городу Кургану
О.Л. Солдатченковой




[!ru_DateTime?timestamp=1256196129&format=d.m.Y H:i!]




 





Последнее изменение документа: 16.08.2013