Сайт: Управление записи актов гражданского состояния Курганской области

Перечень лиц, имеющих право на получение повторных документов с территории Республики Узбекистан

Перечень лиц, имеющих право на получение повторных документов с территории Республики Узбекистан



Порядок выдачи повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и иных документов, подтверждающих наличие или отсутствие факта государственной регистрации акта гражданского состояния, установлен Правилами регистрации актов гражданского состояния, утвержденными постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 12 апреля 1999 года № 171.



Орган ЗАГС, в котором хранится первый экземпляр записи актов гражданского состояния, по заявлениям заинтересованных лиц и на основании соответствующих записей актов выдает повторные свидетельства. В особых случаях (при утере первого экземпляра записи акта, при удобстве получения свидетельства по второму экземпляру) архив ЗАГС Республики Каракалпакстан, Ташкентский городской и областные архивы ЗАГС после проверки идентичности первого и второго экземпляров записи акта выдают повторные свидетельства о рождении, браке, смерти и расторжении брака.
Повторные свидетельства о рождении выдаются самому лицу, в отношении которого была зарегистрирована запись акта о гражданском состоянии, его родителям или другим лицам, имеющим заверенные в законном порядке доверенности.

Повторные свидетельства о смерти выдаются близким родственникам и наследникам умершего.
Повторное свидетельство о заключении брака выдается самим заключившим брак лицам.
При расторжении брака повторное свидетельство о браке не выдается. В необходимых случаях может быть выдана справка о заключении брака.
Детям и недееспособным лицам повторные свидетельства выдаются по заявлениям их родителей (усыновителей), опекунов, попечителей, администрации учреждений по социальной защите детей.
По заявлению граждан (в отношении которых составлены записи актов) или по письменным запросам правоохранительных и других заинтересованных органов могут быть выданы копии записей актов или выписки из них.

В необходимых случаях административные органы (хокимияты), отдел по делам обороны, представители органов здравоохранения и социального обеспечения в целях сбора, обобщения или сопоставления сведений с разрешения управлений юстиции могут выписывать отдельные сведения из записей актов.

 

 

Информация подготовлена
главным специалистом сектора учета и
хранения записи актов гражданского состояния
отдела организации и контроля деятельности
органов ЗАГС Управления И.С. Зубаревой




[!ru_DateTime?timestamp=1256196129&format=d.m.Y H:i!]




Последнее изменение документа: 28.07.2015