Сайт: Управление записи актов гражданского состояния Курганской области

Мониторинг качества предоставления государственных услуг Общественным советом при Управлении записи актов гражданского состояния Курганской области

Мониторинг качества предоставления государственных услуг Общественным советом при Управлении записи актов гражданского состояния Курганской области

  Общественным советом при Управлении ЗАГС Курганской области начат мониторинг качества предоставления государственных услуг по государственной регистрации актов гражданского состояния.

 

 

 


  10 декабря 2018 года в Курганском городском отделе Управления ЗАГС Курганской области председатель Общественного совета Соколов Александр Витальевич оценил качество оказания государственных услуг по государственной регистрации актов гражданского состояния, провел беседу с гражданами, попросил высказать свои предложения об улучшении качества предоставления государственных услуг. В ходе мониторинга Соколовым А.В. были высказаны предложения по оснащению Курганского городского отдела электронными терминалами по формированию очередности заявителей. Предложения приняты Управлением и будут реализованы в 1 квартале 2019 года.

  11 декабря 2018 года заместитель председателя Общественного совета Якущенко Татьяна Александровна присутствовала на приеме заявлений на государственную регистрацию заключения брака. В ходе беседы с гражданами выяснилось, что для них созданы все необходимые условия для получения государственной услуги, которые соответствуют современным требованиям. Кроме того, граждане дали высокую оценку работе специалистов Курганского городского отдела.

  В 2019 году Общественным советом при Управлении ЗАГС Курганской области будет продолжен мониторинг качества предоставления государственных услуг по государственной регистрации актов гражданского состояния.

Материал подготовлен
главным специалистом отдела
организационной и кадровой работы


Н.В. Сазоновой




Последнее изменение документа: 14.12.2018