Интерактивный портал службы занятости населения

1 сентября 2014 года — 7 лет со дня образования Управления записи актов гражданского состояния Курганской области





Управление записи актов гражданского состояния Курганской области, как орган исполнительной власти, было создано 1 сентября 2007 года. За 7 лет Управлением проведена большая работа по организации, развитию и улучшению государственных услуг по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Курганской области. 




 
 

Приоритетными направлениями деятельности Управления были и остаются внедрение единых стандартов и регламентов оказания услуг населению, а также контроль за их исполнением.
Ежегодно Управлением осуществляется более 100 проверок органов ЗАГС органов местного самоуправления, проводятся кустовые семинары для специалистов органов ЗАГС сельских поселений, информационно-методические совещания, разрабатываются методические рекомендации по проблемам регистрации актов гражданского состояния, организуются конкурсы профессионального мастерства. Ежеквартально проходят заседания коллегии Управления, на которых рассматриваются наиболее актуальные вопросы по предоставлению государственных услуг населению Курганской области в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния.
Наряду с указанными функциями Управление обеспечивает хранение, систематизацию и обработку более пяти миллионов актов гражданского состояния, зарегистрированных на территории области за последние девяносто лет. С целью оптимизации предоставления запрашиваемой информации, а также в рамках реализации межведомственного электронного взаимодействия, Управление осуществляет оцифровку указанного массива данных и в настоящее время каждая вторая актовая запись уже существует в виде электронного документа.
Важными направлениями деятельности Управления является оказание международной правовой помощи по истребованию личных документов с территории иностранных государств, исполнение аналогичных запросов компетентных органов иностранных государств о получении документов с территории Российской Федерации, апостилирование документов.
С 1 апреля 2009 года Управление непосредственно осуществляет государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории города Кургана.
Первоочередной задачей, стоящей перед Управлением, является повышение эффективности предоставляемых государственных услуг по государственной регистрации актов гражданского состояния. Управлением, первым из органов исполнительной власти Курганской области, был реализован переход на непосредственное оказание государственных услуг в электронной форме. Эффективность деятельности Управления можно оценить по результатам мониторинга удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных услуг, согласно которого доля положительных отзывов граждан о качестве полученной государственной услуги составляет на сегодняшний день 90,2%.

Информация подготовлена начальником
финансово-хозяйственного отдела — главным бухгалтером
Управления ЗАГС Курганской области О.П. Кузнецовой


21.08.2014