Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!



Автоматизированная система массовых рассылок


Интернет Приемная





border="0"




Россия - без жестокости к детям!

Газета «Новый мир»
Зауралье-ONLINE






Сведения по оказанию бесплатной юридической помощи Управлением ЗАГС Курганской области за октябрь 2020 года


  С целью реализации государственной политики в области обеспечения граждан бесплатной юридической помощью Управлением ЗАГС Курганской области (далее — Управление) осуществляется комплекс организационно-правовых и информационных мер, принимаемых для реализации гарантий права граждан на получение бесплатной юридической помощи.

 

 

  Данная деятельность осуществляется в рамках Федерального закона от 21 ноября 2011 года №324-ФЗ «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации» и Закона Курганской области от 6 марта 2012 года № 6 «О бесплатной юридической помощи гражданам Российской Федерации на территории Курганской области».

  Сотрудники Управления оказывают гражданам бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования в устной и письменной форме, составления документов правового характера в рамках международной правовой помощи, размещения материалов по правовому информированию и правовому просвещению на сайте Управления, в средствах массовой информации и иным способом.

  Следует отметить, что в связи c неблагоприятной эпидемиологической обстановкой, связанной с распространением коронавирусной инфекции, бесплатная юридическая помощь в настоящее время Управлением преимущественно предоставляется по телефону, в письменной форме и в сети Интернет через аккаунты Управления в соцсетях.

  В октябре 2020 года специалистами Управления:
- в ходе личного приема проконсультированы 1838 человек (за аналогичный период прошлого года (далее – АППГ) - 2523);
- предоставлено 2304 консультации по телефону (АППГ – 1825);
- рассмотрено 23 обращения граждан (АППГ – 14);
- составлено 5 документов правового характера в рамках международной правовой помощи (АППГ – 6);
- 15 заявителей проконсультированы в режиме он-лайн, в том числе 14 человек обратились в рубрике «Здесь Вы можете задать свой вопрос» официальной группы Управления в социальной сети «В контакте», 1 гражданин - в Instagram (АППГ – 13).

Информация подготовлена
главным консультантом
Курганского городского отдела
С.С. Свиридовой 




06.11.2020 г.