Генеральный слоган таков: «Курган – это территория вольных людей». Разработаны и дополнительные слоганы, которые раскрывают отдельные сферы: здесь ты волен творить, любить, расти, учиться, строить будущее, работать и так далее. Воля – это центральное слово, оно соединяет в себе желание и возможность. «Если ты действительно хочешь меняться, то делай это здесь и сейчас», - объясняют разработчики посыл слогана.
Курган жители хотят видеть местом, где можно реализовать творческие амбиции, вести бизнес, применить научные знания, где можно любить и растить детей. Соответственно, все эти смыслы заложены в концепцию бренда.
Новая айдентика включает в себя несколько ключевых элементов – буква К помещена в форму сердца. Сердце сложено из отдельных кусочков, которые символизируют различные элементы и сферы жизни. Стрелка вверх означает развитие. Треугольники, напоминающие холмы с герба Курганской области, также вписаны в сердце.
Система фирменного стиля строится из треугольников и четырёхугольников, которые могут служить конструктором для создания любых символов и знаков.
Заместитель губернатора по экономической политике Владимир Архипов сообщил, что разработана дорожная карта по продвижению бренда. Его будут использовать на культурных и социальных объектах – музеях, театрах, кинотеатрах, библиотеках, школах. Во время праздников и фестивалей. А также в сувенирной продукции и на объектах, которые имеют отношение к туристическому бизнесу.
Подготовлено по материалам пресс-службы Губернатора Курганской области.
Брендбук Курганской области