Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!



Автоматизированная система массовых рассылок


Интернет Приемная





border="0"




Россия - без жестокости к детям!

Газета «Новый мир»
Зауралье-ONLINE






Итоги социологического опроса посетителей отделов записи актов гражданского состояния муниципальных районов Курганской области за 2014 год


 
Одним из основных направлений деятельности Управления записи актов гражданского состояния Курганской области является повышение удовлетворенности граждан качеством оказываемых государственных услуг по государственной регистрации актов гражданского состояния.


  В рамках решения данной задачи ежегодно проводится опрос посетителей отделов ЗАГС муниципальных образований Курганской области.

  Всего в 2014 году было опрошено 3970 человек, из них 3606 респондентов оценили все показатели на 5 баллов, т.е. 90,83% всех опрошенных.

  При анкетировании важно было узнать мнение посетителей органов ЗАГС муниципальных районов Курганской области по шести основным показателям:

  1 показатель: удобство кабинета(зала) для работы с гражданами на 5 баллов оценили 90,15%, на 4 балла — 8,76%, на 3 балла — 1,07%, на 2 балла — 0,03% опрошенных граждан.

  2 показатель: соответствие оборудования зала для проведения торжественных церемоний заключения брака, рождения современным требованиям на 5 баллов оценили 92,85%, на 4 балла — 6,8%, на 3 балла — 0,35% опрошенных граждан.

  3 показатель: объем информации на стендах на 5 баллов оценили 93,4%, на 4 балла — 6,13%, на 3 балла — 0,55% опрошенных граждан.

  4 показатель: качество и актуальность информации на стендах на 5 баллов оценили 93,9 %, на 4 балла 5,79 %, на 3 балла — 0,57% опрошенных граждан.

  5 показатель: качество устного информирования на 5 баллов оценили 94,47%, на 4 балла — 5,24%, на 3 балла — 0,29% опрошенных граждан.

  6 показатель: качество обслуживания граждан в целом на 5 баллов оценили 93,75%, на 4 балла — 5,97%, на 3 балла — 0,29% опрошенных граждан.

  Время предоставления услуг отдела ЗАГС устраивает 100% респондентов в 14 муниципальных районах. В Кетовском районе график работы отдела ЗАГС устраивает 86,8% опрошенных граждан, в Макушинском районе — 92%, в Катайском — 94,7%, самый низкий показатель удовлетворенности граждан временем предоставления государственных услуг в Шатровском районе — 85,03%.

  Случаи использования служебного положения в личных интересах работниками органов ЗАГС муниципальных районов гражданам не известны.

  Также было интересно узнать предложения граждан о том, что необходимо изменить в работе отделов ЗАГС муниципальных районов:

  1. Увеличить площадь зала торжественной регистрации брака (Мишкинский, Петуховский, Притобольный, Шатровский, Шумихинский районы); отдельную комнату для жениха и невесты (Щучанский район).

  2. Выделить отдельный кабинет для работы с посетителями (Кетовский, Щучанский районы).

Материал подготовлен
ведущим специалистом отдела
организационной и кадровой работы
Ханьжиной Н.Н.



30.01.2015