Единый портал государственных услуг — для удобства граждан


В настоящее время государством уделяется особое внимание повышение внимание повышению качества и комфортности предоставляемых населению государственных и муниципальных услуг. Одним из способов решения данной задачи стало внедрение практики получения услуг в электронной форме, ставшее реальностью благодаря Единому порталу государственных услуг (далее — ЕПГУ).

 

На сегодняшний день ЕПГУ - это ключ к получению сотен государственных и муниципальных услуг, не выходя из дома. Больше не нужно ходить по разным ведомствам и выстаивать очереди, достаточно лишь:
1. зайти на ЕПГУ;
2. выбрать необходимую услугу из предоставленного перечня;
3. загрузить сканированные образцы документов, - и ваша заявка будет моментально принята в работу.
Вам остается лишь получить результат в назначенное время. Миллионы пользователей уже по достоинству оценили эту новую систему, не имевшую ранее аналогов в нашей стране.
Таким образом, ЕПГУ предоставляет гражданам ряд широких возможностей:
1. доступ к полным сведениям о государственных и муниципальных услугах; 
2. получение услуг в электронной форме, не выходя из дома;
3. возможность отслеживания состояния заявки и оценки качества предоставления услуг.
Стоит отметить следующие существенные преимущества использования данного ресурса:
1. Возможность получения информации и самой услуги в любом удобном для граждан месте и в любое удобное время, необходимо только подключиться к сети Интернет и зарегистрироваться на ЕПГУ;
2. ЕПГУ экономит время, которое теперь не нужно тратить ни на ожидание в очереди, ни на поиск информации на разных сайтах - все сосредоточено на единой информационной площадке;
3. Доступ ко всем сведениям ЕПГУ круглосуточный и бесплатный;
4. ЕПГУ находится в постоянном развитии и регулярно обновляется.
С перечнем наиболее востребованных государственных услуг, предоставляемых через ЕПГУ, можно ознакомиться в подразделе «Услуги в электронном виде» раздела «Госуслуги» официального сайта Управления записи актов гражданского состояния Курганской области.
Инструкция по регистрации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (вложение).
В случае возникновения проблем при работе с ЕПГУ возможно обратиться  в Центр телефонного обслуживания по телефонам:
- при нахождении на территории Российской Федерации: 8 (800) 100-70-10 — круглосуточно, звонок бесплатный;
- при нахождении за границей: +7 (499) 550-18-39 — круглосуточно, оплата звонка осуществляется по тарифам оператора страны пребывания

 

 

Информация подготовлена
Заместитель начальника отдела
организации и контроля деятельности
органов ЗАГС Управления
Т.М. Лаврентьева




05.10.2016