К
корзинам
самых первых колясок прикреплялись от
трех до четырех колес, а также приделывалась
специальная ручка, чтобы коляску можно
было везти за собой. В такие коляски
запрягали козу, пони или большую собаку
для того, чтобы они могли катать детей.
Изобретение детской
коляски является
достижением Уильяма Ричардсона, который
ее же и запатентовал. Изобретателем
была придумана реверсивная модель такой
коляски, сидя в которой ребенку можно
было бы расположиться не только лицом
к везущему коляску, но и спиной. Помимо
этого, Уильям включил в конструкцию
своей модели оси, добавившие коляске
маневренности.
До этого времени все оси и
колеса ничем не отличались от колес
телег, их конструкция не позволяла им
поворачиваться в отдельности. Ричардсон
же позволил каждому колесу своей коляски
свободно поворачиваться на все 360
градусов, вне зависимости от направления
остальных.
С того далекого 1889
года детские коляски претерпели множество
изменений, став уже не громоздким
сооружением, коим являлись когда-то, а
самым комфортным
средством передвижения
для детей.
Универсальность
современных колясок объясняется
стремлением к экономии средств и времени
на выбор и покупку коляски,
а также для облегчения условий хранения
детской коляски, так чтобы она занимала
как можно меньше места. Современные
детские коляски последних моделей
отличает высокая мобильность, простота
в управлении и способность к трансформации.
Информация подготовлена специалистом 1 разряда сектора хранения и выдачи документов отдела записи актов гражданского состояния по городу Кургану Л.С. Птицыной |
19.06.2013
|