В рамках решения данной задачи ежегодно проводится опрос посетителей органов ЗАГС Курганской области.
Всего в 2018 году было опрошено 4029 человек, из них 3922 респондента оценили все показатели на 5 баллов, т.е. 99,16 % всех опрошенных.
При анкетировании важно было узнать мнение граждан по шести основным показателям:
1 показатель: удобство кабинета (зала) для работы с гражданами на 5 баллов оценили 97,34 %, н а 4 балла — 2,66 % опрошенных граждан.
2 показатель: соответствие оборудования зала для проведения торжественных церемоний заключения брака, рождения современным требованиям на 5 баллов оценили 96,91 %, на 4 балла — 3,02 %, на 3 балла — 0,08 % опрошенных граждан.
3 показатель: объем информации на стендах на 5 баллов оценили 98,19 %, на 4 балла — 1,81 % опрошенных граждан.
4 показатель: качество и актуальность информации на стендах на 5 баллов оценили 99,16 %, на 4 балла 0,84 % опрошенных граждан.
5 показатель: качество устного информирования на 5 баллов оценили 99,05 %, на 4 балла — 0,55 % опрошенных граждан.
6 показатель : качество обслуживания граждан в целом на 5 баллов оценили 99,16 %, на 4 балла — 1,37% опрошенных граждан.
Время предоставления услуг устраивает 99,55% респондентов в 20 муниципальных районах (в том числе в городах Кургане и Шадринске). В Макушинском районе график работы отдела ЗАГС устраивает 96 %, Юргамышском районе — 97 %.
Случаи использования служебного положения в личных интересах работниками органов ЗАГС муниципальных районов гражданам не известны.
Также было интересно узнать предложения граждан, о том, что необходимо изменить в работе отделов ЗАГС муниципальных районов:
1. Отдельный зал для торжественной регистрации брака (Юргамышский район ).
2. Выделить отдельный кабинет для работы с посетителями (Щучанский район).
3. Установить терминал для оплаты государственной пошлины (Далматовский, Каргапольский, Шадринский, Шумихинский, Юргамышский районы).
Материал подготовлен ведущим специалистом отдела организационной и кадровой работы Ханьжиной Н.Н. |
29.01.2019 г. |