Формирование комфортной городской среды

Достижения РФ

Интерактивный портал службы занятости населения

Профилактика ВИЧ-инфекции

Свободные земли

Свободные земли

Общероссийская база вакансий

Доброе Дело

Поддержка IT-бизнеса

#ЩедрыйВторник

Версия для слабовидящих

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!



Автоматизированная система массовых рассылок

Интернет Приемная



border="0"




Россия - без жестокости к детям!

Газета «Новый мир»

Государство для людей








  Одним из основных направлений деятельности Управления записи актов гражданского состояния Курганской области является повышение удовлетворенности граждан качеством оказываемых государственных услуг по государственной регистрации актов гражданского состояния и совершению иных юридически значимых действий.

 

 

  В рамках решения данной задачи ежегодно проводится опрос посетителей органов ЗАГС Курганской области.

  Всего в 2018 году было опрошено 4029 человек, из них 3922 респондента оценили все показатели на 5 баллов, т.е. 99,16 % всех опрошенных.

  При анкетировании важно было узнать мнение граждан по шести основным показателям:

  1 показатель: удобство кабинета (зала) для работы с гражданами на 5 баллов оценили 97,34 %, н а 4 балла — 2,66 % опрошенных граждан.

  2 показатель: соответствие оборудования зала для проведения торжественных церемоний заключения брака, рождения современным требованиям на 5 баллов оценили 96,91 %, на 4 балла — 3,02 %, на 3 балла — 0,08 % опрошенных граждан.

  3 показатель: объем информации на стендах на 5 баллов оценили 98,19 %, на 4 балла — 1,81 % опрошенных граждан.

  4 показатель: качество и актуальность информации на стендах на 5 баллов оценили 99,16 %, на 4 балла 0,84 % опрошенных граждан.

  5 показатель: качество устного информирования на 5 баллов оценили 99,05 %, на 4 балла — 0,55 % опрошенных граждан.

  6 показатель : качество обслуживания граждан в целом на 5 баллов оценили 99,16 %, на 4 балла — 1,37% опрошенных граждан.

  Время предоставления услуг устраивает 99,55% респондентов в 20 муниципальных районах (в том числе в городах Кургане и Шадринске). В Макушинском районе график работы отдела ЗАГС устраивает 96 %, Юргамышском районе — 97 %.

  Случаи использования служебного положения в личных интересах работниками органов ЗАГС муниципальных районов гражданам не известны.

  Также было интересно узнать предложения граждан, о том, что необходимо изменить в работе отделов ЗАГС муниципальных районов:

  1. Отдельный зал для торжественной регистрации брака (Юргамышский район ).

  2. Выделить отдельный кабинет для работы с посетителями (Щучанский район).

  3. Установить терминал для оплаты государственной пошлины (Далматовский, Каргапольский, Шадринский, Шумихинский, Юргамышский районы).

Материал подготовлен
ведущим специалистом отдела
организационной и кадровой работы
Ханьжиной Н.Н. 




29.01.2019 г.