Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!



Автоматизированная система массовых рассылок


Интернет Приемная





border="0"




Россия - без жестокости к детям!

Газета «Новый мир»
Зауралье-ONLINE







  Одним из основных направлений деятельности Управления записи актов гражданского состояния Курганской области является повышение удовлетворенности граждан качеством оказываемых государственных услуг по государственной регистрации актов гражданского состояния и совершению иных юридически значимых действий.

  В рамках решения данной задачи ежегодно проводится опрос посетителей органов ЗАГС Курганской области.

  Всего в 2017 году было опрошено 4582 человека, из них 4551 респондент оценили все показатели на 5 баллов, т.е. 99,32 % всех опрошенных.

  При анкетировании важно было узнать мнение граждан по шести основным показателям:

  1 показатель: удобство кабинета (зала) для работы с гражданами на 5 баллов оценили 96,05 %, на 4 балла — 3,86 %, на 3 балла — 0,09 % опрошенных граждан.

  2 показатель: соответствие оборудования зала для проведения торжественных церемоний заключения брака, рождения современным требованиям на 5 баллов оценили 97,21 %, на 4 балла — 3,22 %, на 3 балла — 0,27 % опрошенных граждан.

  3 показатель: объем информации на стендах на 5 баллов оценили 98,21 %, на 4 балла — 1,81 %, на 3 балла —0,04 % опрошенных граждан.

  4 показатель: качество и актуальность информации на стендах на 5 баллов оценили 99,11 %, на 4 балла 0,59 %, на 3 балла —0,04 % опрошенных граждан.

  5 показатель: качество устного информирования на 5 баллов оценили 98,74 %, на 4 балла — 1,21 %, на 3 балла —0,05 % опрошенных граждан.

  6 показатель : качество обслуживания граждан в целом на 5 баллов оценили 99,32 %, на 4 балла — 0,63 %, на 3 балла —0,04 % опрошенных граждан.

  Время предоставления услуг устраивает 100 % респондентов в 19 муниципальных районах (в том числе в городах Кургане и Шадринске). В Мишкинском районе график работы отдела ЗАГС устраивает 99 %, Шумихинском районе - 94,79 опрошенных граждан, в Макушинском районе — 96 %. Самый низкий показатель удовлетворенности граждан временем предоставления государственных услуг в Кетовском районе — 90,87 % в.

  Случаи использования служебного положения в личных интересах работниками органов ЗАГС муниципальных районов гражданам не известны.

  Также было интересно узнать предложения граждан, о том, что необходимо изменить в работе отделов ЗАГС муниципальных районов:

1. Увеличить площадь зала торжественной регистрации брака, кабинета (Половинский, Шумихинский, Щучанский районы, город Шадринск).

  2. Выделить отдельный кабинет для работы с посетителями (Щучанский район).

3. Установить терминал для оплаты государственной пошлины (Белозерский, Далматовский, Юргамышский районы и город Шадринск).

 

 

Информация подготовлена
ведущим специалистом отдела
организационной и кадровой работы
Н. Н. Ханьжиной



12.02.2018