Формирование комфортной городской среды

Достижения РФ

Интерактивный портал службы занятости населения

Профилактика ВИЧ-инфекции

Свободные земли

Свободные земли

Общероссийская база вакансий

Доброе Дело

Поддержка IT-бизнеса

#ЩедрыйВторник

Версия для слабовидящих

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!



Автоматизированная система массовых рассылок

Интернет Приемная



border="0"




Россия - без жестокости к детям!

Газета «Новый мир»

Государство для людей








  Одним из основных направлений деятельности Управления записи актов гражданского состояния Курганской области является повышение удовлетворенности граждан качеством оказываемых государственных услуг по государственной регистрации актов гражданского состояния и совершению иных юридически значимых действий.

  В рамках решения данной задачи ежегодно проводится опрос посетителей органов ЗАГС Курганской области.

  Всего в 2017 году было опрошено 4582 человека, из них 4551 респондент оценили все показатели на 5 баллов, т.е. 99,32 % всех опрошенных.

  При анкетировании важно было узнать мнение граждан по шести основным показателям:

  1 показатель: удобство кабинета (зала) для работы с гражданами на 5 баллов оценили 96,05 %, на 4 балла — 3,86 %, на 3 балла — 0,09 % опрошенных граждан.

  2 показатель: соответствие оборудования зала для проведения торжественных церемоний заключения брака, рождения современным требованиям на 5 баллов оценили 97,21 %, на 4 балла — 3,22 %, на 3 балла — 0,27 % опрошенных граждан.

  3 показатель: объем информации на стендах на 5 баллов оценили 98,21 %, на 4 балла — 1,81 %, на 3 балла —0,04 % опрошенных граждан.

  4 показатель: качество и актуальность информации на стендах на 5 баллов оценили 99,11 %, на 4 балла 0,59 %, на 3 балла —0,04 % опрошенных граждан.

  5 показатель: качество устного информирования на 5 баллов оценили 98,74 %, на 4 балла — 1,21 %, на 3 балла —0,05 % опрошенных граждан.

  6 показатель : качество обслуживания граждан в целом на 5 баллов оценили 99,32 %, на 4 балла — 0,63 %, на 3 балла —0,04 % опрошенных граждан.

  Время предоставления услуг устраивает 100 % респондентов в 19 муниципальных районах (в том числе в городах Кургане и Шадринске). В Мишкинском районе график работы отдела ЗАГС устраивает 99 %, Шумихинском районе - 94,79 опрошенных граждан, в Макушинском районе — 96 %. Самый низкий показатель удовлетворенности граждан временем предоставления государственных услуг в Кетовском районе — 90,87 % в.

  Случаи использования служебного положения в личных интересах работниками органов ЗАГС муниципальных районов гражданам не известны.

  Также было интересно узнать предложения граждан, о том, что необходимо изменить в работе отделов ЗАГС муниципальных районов:

1. Увеличить площадь зала торжественной регистрации брака, кабинета (Половинский, Шумихинский, Щучанский районы, город Шадринск).

  2. Выделить отдельный кабинет для работы с посетителями (Щучанский район).

3. Установить терминал для оплаты государственной пошлины (Белозерский, Далматовский, Юргамышский районы и город Шадринск).

 

 

Информация подготовлена
ведущим специалистом отдела
организационной и кадровой работы
Н. Н. Ханьжиной



12.02.2018