Одним из основных направлений деятельности Управления записи актов гражданского состояния Курганской области является повышение удовлетворенности граждан качеством оказываемых государственных услуг по государственной регистрации актов гражданского состояния и совершению иных юридически значимых действий.
В рамках решения данной задачи ежегодно проводится опрос посетителей органов ЗАГС Курганской области.
Всего в 2017 году было опрошено 4582 человека, из них 4551 респондент оценили все показатели на 5 баллов, т.е. 99,32 % всех опрошенных.
При анкетировании важно было узнать мнение граждан по шести основным показателям:
1 показатель: удобство кабинета (зала) для работы с гражданами на 5 баллов оценили 96,05 %, на 4 балла — 3,86 %, на 3 балла — 0,09 % опрошенных граждан.
2 показатель: соответствие оборудования зала для проведения торжественных церемоний заключения брака, рождения современным требованиям на 5 баллов оценили 97,21 %, на 4 балла — 3,22 %, на 3 балла — 0,27 % опрошенных граждан.
3 показатель: объем информации на стендах на 5 баллов оценили 98,21 %, на 4 балла — 1,81 %, на 3 балла —0,04 % опрошенных граждан.
4 показатель: качество и актуальность информации на стендах на 5 баллов оценили 99,11 %, на 4 балла 0,59 %, на 3 балла —0,04 % опрошенных граждан.
5 показатель: качество устного информирования на 5 баллов оценили 98,74 %, на 4 балла — 1,21 %, на 3 балла —0,05 % опрошенных граждан.
6 показатель : качество обслуживания граждан в целом на 5 баллов оценили 99,32 %, на 4 балла — 0,63 %, на 3 балла —0,04 % опрошенных граждан.
Время предоставления услуг устраивает 100 % респондентов в 19 муниципальных районах (в том числе в городах Кургане и Шадринске). В Мишкинском районе график работы отдела ЗАГС устраивает 99 %, Шумихинском районе - 94,79 опрошенных граждан, в Макушинском районе — 96 %. Самый низкий показатель удовлетворенности граждан временем предоставления государственных услуг в Кетовском районе — 90,87 % в.
Случаи использования служебного положения в личных интересах работниками органов ЗАГС муниципальных районов гражданам не известны.
Также было интересно узнать предложения граждан, о том, что необходимо изменить в работе отделов ЗАГС муниципальных районов:
1. Увеличить площадь зала торжественной регистрации брака, кабинета (Половинский, Шумихинский, Щучанский районы, город Шадринск).
2. Выделить отдельный кабинет для работы с посетителями (Щучанский район).
3. Установить терминал для оплаты государственной пошлины (Белозерский, Далматовский, Юргамышский районы и город Шадринск).
Информация подготовлена ведущим специалистом отдела организационной и кадровой работы Н. Н. Ханьжиной |
12.02.2018
|