Формирование комфортной городской среды

Достижения РФ

Интерактивный портал службы занятости населения

Профилактика ВИЧ-инфекции

Свободные земли

Свободные земли

Общероссийская база вакансий

Доброе Дело

Поддержка IT-бизнеса

#ЩедрыйВторник

Версия для слабовидящих

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!



Автоматизированная система массовых рассылок

Интернет Приемная



border="0"




Россия - без жестокости к детям!

Газета «Новый мир»

Государство для людей








Одним из основных направлений деятельности Управления записи актов гражданского состояния Курганской области является повышение удовлетворенности граждан качеством оказываемых государственных услуг по государственной регистрации актов гражданского состояния и совершению иных юридически значимых действий.
В рамках решения данной задачи ежегодно проводится опрос посетителей отделов ЗАГС муниципальных образований Курганской области.
Всего в 2015 году было опрошено 4551 человек, из них 4496 респондентов оценили все показатели на 5 баллов, т.е. 98,79 % всех опрошенных.
При анкетировании важно было узнать мнение посетителей органов ЗАГС муниципальных районов Курганской области по шести основным показателям:
1 показатель: удобство кабинета (зала) для работы с гражданами на 5 баллов оценили 95,19 %, на 4 балла — 4,83 %, на 3 балла — 0,09 % опрошенных граждан.
2 показатель: соответствие оборудования зала для проведения торжественных церемоний заключения брака, рождения современным требованиям на 5 баллов оценили 94,77 %, на 4 балла — 5,16 %, на 3 балла — 0,07 % опрошенных граждан.
3 показатель: объем информации на стендах на 5 баллов оценили 97,6%, на 4 балла — 2,35 %, на 3 балла —0,04 % опрошенных граждан.
4 показатель: качество и актуальность информации на стендах на 5 баллов оценили 98,51 %, на 4 балла 1,49 % опрошенных граждан.
5 показатель: качество устного информирования на 5 баллов оценили 98,95 %, на 4 балла — 1,05 % опрошенных граждан.
6 показатель : качество обслуживания граждан в целом на 5 баллов оценили 98,79 %, на 4 балла — 1,21 % опрошенных граждан.
Время предоставления услуг отдела ЗАГС устраивает 100 % респондентов в 18 муниципальных районах. В Шумихинском районе график работы отдела ЗАГС устраивает 97,6 % опрошенных граждан, в Макушинском районе — 93 %, самый низкий показатель удовлетворенности граждан временем предоставления государственных услуг в Кетовском районе — 82,5 %.
Случаи использования служебного положения в личных интересах работниками органов ЗАГС муниципальных районов гражданам не известны.
Также было интересно узнать предложения граждан, о том, что необходимо изменить в работе отделов ЗАГС муниципальных районов:

  1. Увеличить площадь зала торжественной регистрации брака (Петуховский, Половинский, Притобольный, Шатровский, Шумихинский районы); отдельную комнату для жениха и невесты (Щучанский район).

  2. Выделить отдельный кабинет для работы с посетителями Щучанский район.

  3. Установить терминал для оплаты государственной пошлины (Далматовский, Каргапольский, Катайский, Шадринский, Юргамышский).

     

 

 

 

Информация подготовлена
ведущим специалистом отдела
организационной и кадровой работы
Ханьжиной Н.Н.



03.03.2016