Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!



Автоматизированная система массовых рассылок


Интернет Приемная





border="0"




Россия - без жестокости к детям!

Газета «Новый мир»
Зауралье-ONLINE







Одним из основных направлений деятельности Управления записи актов гражданского состояния Курганской области является повышение удовлетворенности граждан качеством оказываемых государственных услуг по государственной регистрации актов гражданского состояния и совершению иных юридически значимых действий.
В рамках решения данной задачи ежегодно проводится опрос посетителей отделов ЗАГС муниципальных образований Курганской области.
Всего было опрошено в 2013 году 3756 человек, из них 3376 респондентов оценили все показатели на 5 баллов,т.е. 89,88% всех опрошенных.
При анкетировании важно было узнать мнение посетителей органов ЗАГС муниципальных районов Курганской области по шести основным показателям:

1 показатель: удобство кабинета(зала) для работы с гражданами на 5 баллов оценили 89,88 %, на 4 балла - 8,28%,на 3 балла — 1,81%, на 2 балла — 0,03% опрошенных граждан.

2 показатель: соответствие оборудования зала для проведения торжественных церемоний заключения брака, рождения современным требованиям на 5 баллов оценили 92,28%, на 4 балла — 7,28%, на 3 балла — 0,44% опрошенных граждан.

3 показатель: объем информации на стендах на 5 баллов оценили 91,64%, на 4 балла — 7,27 %, на 3 балла —1,09% опрошенных граждан.

4 показатель: качество и актуальность информации на стендах на 5 баллов оценили 92,47 %, на 4 балла 6,58 %, на 3 балла — 0,96% опрошенных граждан.

5 показатель: качество устного информирования на 5 баллов оценили 93,74%, на 4 балла — 5,86%, на 3 балла — 0,4%опрошенных граждан.

6 показатель : качество обслуживания граждан в целом на 5 баллов оценили 95,39 %, на 4 балла — 6,82%, на 3 балла — 0,44% опрошенных граждан.

Время предоставления услуг отдела ЗАГС устраивает 100 % респондентов в 20 муниципальных районах. В Юргамышском районе график работы отдела ЗАГС устраивает 97,8 % опрошенных граждан, в Макушинском районе — 98%, в Шумихинском — 97,5 %, самый низкий показатель удовлетворенности граждан временем предоставления государственных услуг в Кетовском районе — 66,3 %.
Случаи использования служебного положения в личных интересах работниками органов ЗАГС муниципальных районов гражданам не известны.
Также было интересно узнать предложения граждан, о том, что необходимо изменить в работе отделов ЗАГС муниципальных районов:

  1. Выделить отдельный зал для бракосочетания (Шатровский район); отдельную комнату для жениха и невесты (Щучанский район).

  2. Установить терминал Сбербанка России (Каргапольский, Катайский, Мишкинский, Сафакулевский, Шадринский районы);

  3. Необходим ремонт здания (Сафакулевский,Белозерский районы);

  4. Увеличить площадь зала регистрации брака (Мишкинский, Петуховский и Шумихинский районы );

  5. Изменить график работы (Звериноголовский, Целинный, Юргамышский и Шатровский районы);

  6. Выделить отдельный кабинет для работы с посетителями (Варгашинский, Звериноголовский, Кетовский районы).

Информация подготовлена
специалистом 1 разряда отдела
организационной и кадровой работы
Ханьжиной Н.Н.



21.02.2014