Одним
из основных направлений деятельности
Управления записи актов гражданского
состояния Курганской области является
повышение удовлетворенности граждан
качеством оказываемых государственных
услуг по государственной регистрации
актов гражданского состояния и совершению
иных юридически значимых действий.
В рамках решения
данной задачи ежегодно проводится опрос
посетителей отделов ЗАГС муниципальных
образований Курганской области.
Всего
было опрошено в 2013 году 3756 человек, из
них 3376 респондентов оценили все показатели
на 5 баллов,т.е. 89,88% всех опрошенных.
При анкетировании
важно было узнать мнение посетителей
органов ЗАГС муниципальных районов
Курганской области по шести основным
показателям:
1 показатель: удобство кабинета(зала) для работы с гражданами на 5 баллов оценили 89,88 %, на 4 балла - 8,28%,на 3 балла — 1,81%, на 2 балла — 0,03% опрошенных граждан.
2 показатель: соответствие оборудования зала для проведения торжественных церемоний заключения брака, рождения современным требованиям на 5 баллов оценили 92,28%, на 4 балла — 7,28%, на 3 балла — 0,44% опрошенных граждан.
3 показатель: объем информации на стендах на 5 баллов оценили 91,64%, на 4 балла — 7,27 %, на 3 балла —1,09% опрошенных граждан.
4 показатель: качество и актуальность информации на стендах на 5 баллов оценили 92,47 %, на 4 балла 6,58 %, на 3 балла — 0,96% опрошенных граждан.
5 показатель: качество устного информирования на 5 баллов оценили 93,74%, на 4 балла — 5,86%, на 3 балла — 0,4%опрошенных граждан.
6 показатель : качество обслуживания граждан в целом на 5 баллов оценили 95,39 %, на 4 балла — 6,82%, на 3 балла — 0,44% опрошенных граждан.
Время
предоставления услуг отдела ЗАГС
устраивает 100 % респондентов в 20
муниципальных районах. В Юргамышском
районе график работы отдела ЗАГС
устраивает 97,8 % опрошенных граждан, в
Макушинском районе — 98%, в Шумихинском
— 97,5 %, самый низкий показатель
удовлетворенности граждан временем
предоставления государственных услуг
в Кетовском районе —
66,3 %.
Случаи использования
служебного положения в личных интересах
работниками органов ЗАГС муниципальных
районов гражданам не известны.
Также
было интересно узнать предложения
граждан, о том, что необходимо изменить
в работе отделов ЗАГС муниципальных
районов:
Выделить отдельный зал для бракосочетания (Шатровский район); отдельную комнату для жениха и невесты (Щучанский район).
Установить терминал Сбербанка России (Каргапольский, Катайский, Мишкинский, Сафакулевский, Шадринский районы);
Необходим ремонт здания (Сафакулевский,Белозерский районы);
Увеличить площадь зала регистрации брака (Мишкинский, Петуховский и Шумихинский районы );
Изменить график работы (Звериноголовский, Целинный, Юргамышский и Шатровский районы);
Выделить отдельный кабинет для работы с посетителями (Варгашинский, Звериноголовский, Кетовский районы).
Информация подготовлена специалистом 1 разряда отдела организационной и кадровой работы Ханьжиной Н.Н. |
21.02.2014
|