Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!



Автоматизированная система массовых рассылок


Интернет Приемная





border="0"




Россия - без жестокости к детям!

Газета «Новый мир»
Зауралье-ONLINE







 
Одним из основных направлений деятельности Управления записи актов гражданского состояния Курганской области является повышение удовлетворенности граждан качеством оказываемых государственных услуг по государственной регистрации актов гражданского состояния.


  В рамках решения данной задачи ежегодно проводится опрос посетителей отделов ЗАГС муниципальных образований Курганской области.

  Всего в 2014 году было опрошено 3970 человек, из них 3606 респондентов оценили все показатели на 5 баллов, т.е. 90,83% всех опрошенных.

  При анкетировании важно было узнать мнение посетителей органов ЗАГС муниципальных районов Курганской области по шести основным показателям:

  1 показатель: удобство кабинета(зала) для работы с гражданами на 5 баллов оценили 90,15%, на 4 балла — 8,76%, на 3 балла — 1,07%, на 2 балла — 0,03% опрошенных граждан.

  2 показатель: соответствие оборудования зала для проведения торжественных церемоний заключения брака, рождения современным требованиям на 5 баллов оценили 92,85%, на 4 балла — 6,8%, на 3 балла — 0,35% опрошенных граждан.

  3 показатель: объем информации на стендах на 5 баллов оценили 93,4%, на 4 балла — 6,13%, на 3 балла — 0,55% опрошенных граждан.

  4 показатель: качество и актуальность информации на стендах на 5 баллов оценили 93,9 %, на 4 балла 5,79 %, на 3 балла — 0,57% опрошенных граждан.

  5 показатель: качество устного информирования на 5 баллов оценили 94,47%, на 4 балла — 5,24%, на 3 балла — 0,29% опрошенных граждан.

  6 показатель: качество обслуживания граждан в целом на 5 баллов оценили 93,75%, на 4 балла — 5,97%, на 3 балла — 0,29% опрошенных граждан.

  Время предоставления услуг отдела ЗАГС устраивает 100% респондентов в 14 муниципальных районах. В Кетовском районе график работы отдела ЗАГС устраивает 86,8% опрошенных граждан, в Макушинском районе — 92%, в Катайском — 94,7%, самый низкий показатель удовлетворенности граждан временем предоставления государственных услуг в Шатровском районе — 85,03%.

  Случаи использования служебного положения в личных интересах работниками органов ЗАГС муниципальных районов гражданам не известны.

  Также было интересно узнать предложения граждан о том, что необходимо изменить в работе отделов ЗАГС муниципальных районов:

  1. Увеличить площадь зала торжественной регистрации брака (Мишкинский, Петуховский, Притобольный, Шатровский, Шумихинский районы); отдельную комнату для жениха и невесты (Щучанский район).

  2. Выделить отдельный кабинет для работы с посетителями (Кетовский, Щучанский районы).

 

Материал подготовлен
ведущим специалистом отдела
организационной и кадровой работы
Ханьжиной Н.Н.



30.01.2015