Интерактивный портал службы занятости населения
Нотариусы на проводе

Корпоративные праздники – отдых или работа?


Для каждого из нас праздник – это хороший повод отвлечься от повседневности, позволить себе немного отдохнуть. Корпоративный же праздник помогает не только уйти от рутины на работе, но и поддержать благоприятный климат внутри коллектива, тем самым способствуя успешности и процветанию всей компании.

Компании с хорошо развитой системой внутренних коммуникаций используют корпоративные мероприятия для транслирования важных сообщений и идей в неформальной обстановке, в которой информация усваивается легче и в положительном ключе.

Так как же следует себя вести на корпоративе? Давайте разберемся!

Основные моменты, на которые следует обратить внимание:

•    Правило «по одежке встречают» актуально на этих мероприятиях, как никогда. Обычно, в приглашении указывается дресс-код, которому необходимо следовать неукоснительно. Если форма одежда вечерняя, а вы появитесь в джинсах, то будете неуместно смотреться рядом с вашем директором, которая пришла в вечернем платье. Сами понимаете, какое отношение автоматически вам обеспечено.

•    Также необходимо помнить, что корпоративное мероприятие – не обычная вечеринка, а разновидность вашей работы, просто в другой обстановке. Тактичность и воспитанность – залог успеха, и возможность перейти на новый уровень общения.

•    Чувство юмора поможет в любой ситуации! Смело пользуйтесь этим несложным приемом, учитывая тематику разговора и общее настроение коллег.

•    Эрудированность и точность в деталях, особенно если это область ваших компетенций, отличная возможность проявить себя во время беседы.

•    Не нужно забывать о том, что активность и инициативность всегда оцениваются достаточно высоко. Проявить себя и свою заинтересованность в происходящих мероприятиях/ конкурсах/– отличный способ зарекомендовать себя с положительной стороны.

Табу на корпоративных вечеринках:

•    Злоупотребление алкоголем

•    Завязывание интимных отношений

•    Грубые шутки в сторону вашей компании и руководства

Помните, хоть вам и наливают шампанское, и вокруг масса ставших вдруг очень симпатичными коллег, вы на работе!

В завершении хочется отметить, что, праздники могут быть абсолютно любыми, главное – в любой ситуации быть в гармонии с собой, и это обязательно скажется на личной и профессиональной жизни.

по материалам сайта www.hr-portal.ru

Информация подготовлена
начальнком финансово-хозяйственного
отдела - главным бухгалтером Управления ЗАГС
Курганской области О.П. Кузнецовой




27.04.2011