Интерактивный портал службы занятости населения
Нотариусы на проводе
Конкурс Лидеры России
Профилактика ВИЧ-инфекции
Свободные земли
Конкурс социальной рекламы

О качестве предоставления государственной услуги в сфере актов гражданского состояния



В целях улучшения качества предоставления государственной услуги в сфере актов гражданского состояния 12 февраля 2015 года в отделе ЗАГС по городу Кургану состоялось учебное мероприятие, в котором приняли участие специалисты Курганского городского отдела № 2 ГБУ «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг».



Управлением записи актов гражданского состояния Курганской области в целях обеспечения доступности государственных услуг была реализована возможность подачи заявления о государственной регистрации заключения брака через ГБУ «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (далее - МФЦ»).
Ранее после оформления электронной заявки для подачи заявления о заключении брака необходимо было обратиться в МФЦ по адресу: г. Курган, Куйбышева, 144, ст.41 или по адресу: г. Курган, ул. Орлова, 46. В конце 2014 года в ТРЦ «РИО» открылся Курганский городской отдел №2 ГБУ «МФЦ» по адресу г. Курган, ул. Невежина, д.3, строение 10, 2 этаж (далее — Отдел №»2).
Кураторы дел Отдела №2 прошли необходимую подготовку, обучение и стажировку в Курганском городском отделе №1. Вместе с тем руководством было принято решение о необходимости учебного мероприятия на базе Отдела ЗАГС.
В рамках проводимого обучения специалисты изучили актуальные вопросы применения законодательства Российской Федерации в сфере актов гражданского состояния. На занятии был подробно рассмотрен порядок приема заявлений о заключении брака специалистами МФЦ. Так же специалисты обсудили проблемные моменты и актуальные вопросы, возникающие при приеме заявления о заключения брака.
На официальном сайте МФЦ для учета качества предоставления услуг создан раздел «Сделать МФЦ лучше», где проводится мониторинг удовлетворенности граждан работой специалистов МФЦ с учетом предоставляемой услуги. Оценки заявителей помогают выявить недостатки в работе специалистов МФЦ, а главное — исправить серьезные ошибки и нарушения.
По статистическим данным МФЦ качеством предоставления услуг в целом довольны 94,2% заявителей. Уровнем комфортности и оборудованности помещения МФЦ удовлетворены более 97% заявителей. Положительные оценки доступности информации об услугах поставили 91,4% респондентов. Графиком работы МФЦ довольны 100% граждан, получивших услуги в многофункциональном центре.
Воспользоваться возможностью подачи заявления о государственной регистрации заключения брака через МФЦ могут только лица, подавшие предварительную заявку на подачу заявления о заключении брака посредством веб-сервиса, размещенного на интернет-сайте Управления записи актов гражданского состояния Курганской области www.zags.kurganobl.ru.


 

Информация подготовлена ведущим специалистом
сектора хранения и выдачи документов
отдела ЗАГС 
по городу Кургану Управления записи
актов 
гражданского состояния Курганской области
О.А. Бруснициной



27.03.2015