Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!



Автоматизированная система массовых рассылок


Интернет Приемная





border="0"




Россия - без жестокости к детям!

Газета «Новый мир»
Зауралье-ONLINE






О порядке получения повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и иных документов, подтверждающих наличие или отсутствие факта государственной регистрации


В случае утраты, порчи, в других случаях отсутствия возможности использования свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния, в том числе ветхости бланка свидетельства, нечитаемости текста и (или) печати органа записи актов гражданского состояния, ламинирования заявителю выдается повторное свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния, а в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, иной документ, подтверждающий факт государственной регистрации акта гражданского состояния.

Статья 9 Федерального закона от 15.11.1997 года №143-ФЗ «Об актах гражданского состояния» (далее — Закон) предусматривает следующие способы подачи запроса о выдаче повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния или иного документа, подтверждающего наличие либо отсутствие факта государственной регистрации акта гражданского состояния:
- личное обращение;
- направление запроса в письменной форме посредством почтовой связи;
- направление запроса в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети Интернет (включая федеральную государственную информационную систему - единый портал государственных и муниципальных услуг (далее - Единый портал)).
При этом, пункт 4 статьи 9 Закона в соответствии с Федеральным законом от 31.12.2014 года №517-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об актах гражданского состояния» дополнен абзацем, предусматривающим, что запрос о выдаче повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния или иного документа, подтверждающего наличие либо отсутствие факта государственной регистрации акта гражданского состояния, в форме электронного документа подписывается простой электронной подписью заявителя.
Соответственно, выдача документов заявителям допускается при направлении запроса с использованием Единого портала, подписанного простой электронной подписью.

 

 

Информация подготовлена
заместителем начальника
отдела организации и контроля деятельности
органов ЗАГС Управления
Т.М. Лаврентьевой




14.04.2015