Интерактивный портал службы занятости населения
Конкурс Лидеры России
Профилактика ВИЧ-инфекции
Свободные земли
Конкурс социальной рекламы




Жалобы, предложения? Пишите – разберемся!
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».




border="0"




Россия - без жестокости к детям!

Газета «Новый мир»

Зауралье-ONLINE







Обучающий семинар по работе с гражданами


  28 февраля в обучающем семинаре «Клиентоориентированный подход в работе с гражданами» прошли обучение специалисты органов исполнительной власти и местного самоуправления, а также подведомственных организаций, отвечающие за работу с обращениями граждан.

 

 

  Основной задачей этого мероприятия является повышение качества предоставляемых услуг гражданам с учетом их интересов.

  Алена Афонасова, заведующая кафедрой государственного и муниципального управления Курганского филиала РАНХиГС, и Денис Лисицын, начальник отдела обращений граждан управления документационного обеспечения Аппарата Губернатора Курганской области, остановились на проблемах работы с письменными обращениями граждан и обращениями, направленными через социальные сети.

  Сотрудники Управления ЗАГС Курганской области приняли активное участие в деловой игре «Потребитель всегда прав?», а также прошли тестирование на тему «Самооценка готовности к качественной работе с гражданами».

Информация подготовлена
юрисконсультом отдела организации
и контроля деятельности
органов ЗАГС Управления
Е.Н. Кадочниковой 




02.03.2020 г.