Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!




Интернет Приемная




border="0"




Россия - без жестокости к детям!

Газета «Новый мир»

Зауралье-ONLINE







Обучающий семинар по работе с гражданами


  28 февраля в обучающем семинаре «Клиентоориентированный подход в работе с гражданами» прошли обучение специалисты органов исполнительной власти и местного самоуправления, а также подведомственных организаций, отвечающие за работу с обращениями граждан.

 

 

  Основной задачей этого мероприятия является повышение качества предоставляемых услуг гражданам с учетом их интересов.

  Алена Афонасова, заведующая кафедрой государственного и муниципального управления Курганского филиала РАНХиГС, и Денис Лисицын, начальник отдела обращений граждан управления документационного обеспечения Аппарата Губернатора Курганской области, остановились на проблемах работы с письменными обращениями граждан и обращениями, направленными через социальные сети.

  Сотрудники Управления ЗАГС Курганской области приняли активное участие в деловой игре «Потребитель всегда прав?», а также прошли тестирование на тему «Самооценка готовности к качественной работе с гражданами».

Информация подготовлена
юрисконсультом отдела организации
и контроля деятельности
органов ЗАГС Управления
Е.Н. Кадочниковой 




02.03.2020 г.