Основной задачей этого мероприятия является повышение качества предоставляемых услуг гражданам с учетом их интересов.
Алена Афонасова, заведующая кафедрой государственного и муниципального управления Курганского филиала РАНХиГС, и Денис Лисицын, начальник отдела обращений граждан управления документационного обеспечения Аппарата Губернатора Курганской области, остановились на проблемах работы с письменными обращениями граждан и обращениями, направленными через социальные сети.
Сотрудники Управления ЗАГС Курганской области приняли активное участие в деловой игре «Потребитель всегда прав?», а также прошли тестирование на тему «Самооценка готовности к качественной работе с гражданами».
Информация подготовлена юрисконсультом отдела организации и контроля деятельности органов ЗАГС Управления Е.Н. Кадочниковой |
02.03.2020 г. |