Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!



Автоматизированная система массовых рассылок


Интернет Приемная





border="0"




Россия - без жестокости к детям!

Газета «Новый мир»
Зауралье-ONLINE







Структура отдела организации и контроля деятельности органов ЗАГС Управления ЗАГС Курганской области

Должность

Ф.И.О.

Телефон

Адрес

Заместитель начальника Управления - начальник отдела организации и контроля деятельности органов ЗАГС

8-(3522)65-00-58

8-(3522)65-00-92

г. Курган, ул. Советская, 98
Главный специалист Щеклеина Татьяна Леонидовна

8-(3522)65-00-74

г. Курган, ул. Советская, 98
Главный специалист Зубарева Ирина Сергеевна

8-(3522)65-00-74

г. Курган, ул. Советская, 98

Юрисконсульт


8-(3522)65-00-58

г. Курган, ул. Советская, 98

Руководитель службы информационно-технического обеспечения и технической защиты информации

Алексеев Вячеслав Александрович

8-(3522)65-00-57

г. Курган, ул. Советская, 98

Инженер по обслуживанию информационных систем

Смагин Александр Николаевич

8-(3522)65-00-57

г. Курган, ул. Советская, 98

Инженер по обслуживанию информационных систем

8-(3522)65-00-57

г. Курган, ул. Советская, 98
Документовед I категории Бадагова Зинаида Ивановна 8-(3522)65-00-74 г. Курган, ул. Советская, 98

 

Полномочия отдела организации и контроля деятельности органов ЗАГС

 

Отдел осуществляет следующие полномочия:
1) организация в установленном порядке деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Курганской области;
2) контроль за исполнением органами местного самоуправления муниципальных образований Курганской области переданных им полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния;
3) в случаях, установленных действующим законодательством, выдача повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, иных документов, подтверждающих наличие или отсутствие факта государственной регистрации актов гражданского состояния;
4) в случаях, установленных действующим законодательством, внесение исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния;
5) в случаях, установленных действующим законодательством, формирование, хранение книг государственной регистрации актов гражданского состояния и их учет;
6) в случаях, установленных международными договорами Российской Федерации, проставление апостиля на подлежащих вывозу за границу официальных документах, выданных компетентными органами Российской Федерации в подтверждение фактов государственной регистрации актов гражданского состояния или их отсутствия;
7) истребование личных документов в соответствии с действующим законодательством;
8) разработка и внесение в установленном порядке на рассмотрение Губернатора Курганской области и Правительства Курганской области предложений и проектов правовых актов, относящихся к компетенции Управления;
9) составление статистической отчетности о регистрации актов гражданского состояния, а также иным направлениям деятельности Отдела и представление ее в установленном порядке;
10) организация приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения их обращений в соответствии с действующим законодательством;
11) координация деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния и ее методическое обеспечение;
12) организация оказания гражданам бесплатной юридической помощи в соответствии с действующим законодательством.