Для получения государственных услуг указанным
способом достаточно один раз пройти процесс регистрации на Едином портале
государственных и муниципальных услуг (далее - Портал) для создания «Личного
кабинета».
Для
регистрации Личного кабинета на сайте www.gosuslugi.ru понадобится только ваш
СНИЛС (номер пенсионного страхового свидетельства), адрес электронной почты и
номер мобильного телефона. После регистрации Личного кабинета вы получите код
активации.
В
городе Кургане доступны следующие способы активации:
- получив письмо через Почту России (срок доставки - до
двух недель);
- в ближайших центрах обслуживания «Ростелеком»;
-
подтвердить свою личность вы можете через электронную подпись или электронную
универсальную карту (УЭК).
В
Личном кабинете можно подать заявления на оказание любой установленной
государственной услуги, оказываемой таким способом, передав все необходимые
документы в электронном виде.
Обращаем
внимание, что все заявления, поданные в электронном виде через
Портал, рассматриваются в первоочередном порядке!
С
перечнем государственных услуг, оказываемых Управлением записи актов
гражданского состояния Курганской области (далее — Управление) через
Портал, также можно ознакомиться на
официальном сайте Управления в подразделе «Предоставление государственных услуг
в электронном виде» раздела «Госуслуги».
Портал является единой точкой доступа к информационным системам также и других ведомств.
Портал
предназначен для предоставления информации о государственных и муниципальных
услугах, функциях, ведомствах, а также для оказания услуг в электронном виде. С
его помощью возможно:
- получить
услугу в электронном виде;
- получить
информацию о государственной или муниципальной услуге, месте получения,
стоимости, сроках оказания и образцах документов;
- получить
информацию о государственных и муниципальных учреждениях.
Кроме
этого, у Портала есть версия для слабовидящих людей. Также для обладателей
смартфонов и планшетов разработаны бесплатные приложения Портала на базе Android, iOS, Windows Phone и Windows
8. С помощью Портала можно воспользоваться многими популярными сервисами.
А теперь приведем главные преимущества использования Портала:
-
круглосуточная доступность;
-
получение услуги из любого удобного для вас места;
-
доступность сервисов по регистрационным данным Портала;
-
получение всеобъемлющей информации по интересующей вас теме;
-
отсутствие очередей;
-
присутствие службы поддержки;
-
отсутствие коррупции, т. к. заявитель не обращается напрямую в ведомство для
получения услуги;
-
фиксированный срок получения услуги;
- возможность обжалования результатов получения услуги.
Таким образом, используя возможности
Портала для получения государственных услуг, вы
экономите свое время и избавляете себя от необходимости лично приезжать в ведомство и
ожидать в очередях.
Административная реформа
Положение об Управлении