Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!



Автоматизированная система массовых рассылок


Интернет Приемная





border="0"




Россия - без жестокости к детям!

Газета «Новый мир»
Зауралье-ONLINE






Порядок получения государственных услуг через Единый портал государственных и муниципальных услуг




Государственные услуги в электронном виде можно получить на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).



Для получения государственных услуг указанным способом достаточно один раз пройти процесс регистрации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (далее - Портал) для создания «Личного кабинета».
Для регистрации Личного кабинета на сайте www.gosuslugi.ru понадобится только ваш СНИЛС (номер пенсионного страхового свидетельства), адрес электронной почты и номер мобильного телефона. После регистрации Личного кабинета вы получите код активации.
В городе Кургане доступны следующие способы активации:
- получив письмо через Почту России (срок доставки - до двух недель);
- в ближайших центрах обслуживания «Ростелеком»;
- подтвердить свою личность вы можете через электронную подпись или электронную универсальную карту (УЭК).
В Личном кабинете можно подать заявления на оказание любой установленной государственной услуги, оказываемой таким способом, передав все необходимые документы в электронном виде.
Обращаем внимание, что все заявления, поданные в электронном виде через Портал, рассматриваются в первоочередном порядке!
С перечнем государственных услуг, оказываемых Управлением записи актов гражданского состояния Курганской области (далее — Управление) через Портал,  также можно ознакомиться на официальном сайте Управления в подразделе «Предоставление государственных услуг в электронном виде» раздела «Госуслуги».
Портал является единой точкой доступа к информационным системам также и других ведомств.
Портал предназначен для предоставления информации о государственных и муниципальных услугах, функциях, ведомствах, а также для оказания услуг в электронном виде. С его помощью возможно:
- получить услугу в электронном виде;
- получить информацию о государственной или муниципальной услуге, месте получения, стоимости, сроках оказания и образцах документов;
- получить информацию о государственных и муниципальных учреждениях.
Кроме этого, у Портала есть версия для слабовидящих людей. Также для обладателей смартфонов и планшетов разработаны бесплатные приложения Портала  на базе Android, iOS, Windows Phone и Windows 8. С помощью Портала можно воспользоваться многими популярными сервисами.
А теперь приведем главные преимущества использования Портала:
- круглосуточная доступность;
- получение услуги из любого удобного для вас места;
- доступность сервисов по регистрационным данным Портала;
- получение всеобъемлющей информации по интересующей вас теме;
- отсутствие очередей;
- присутствие службы поддержки;
- отсутствие коррупции, т. к. заявитель не обращается напрямую в ведомство для получения услуги;
- фиксированный срок получения услуги;
- возможность обжалования результатов получения услуги.
Таким образом, используя возможности Портала для получения государственных услуг, вы экономите свое время и избавляете себя от необходимости лично приезжать в ведомство и ожидать в очередях.