В автоматическом режиме 24/7 возможно получить информацию о режиме работы Управления, о перечне документов, которые потребуются для предоставления госуслуг в сфере регистрации актов гражданского состояния, о размере госпошлины. После прослушивания автоинформатора, если остались вопросы, в рабочее время Управления возможно, следуя голосовому меню, переключение для связи со специалистом соответствующего направления.
Предлагаем оценить систему автоинформирования Управления. На платформе обратной связи стартовал опрос, в ходе которого все желающие могут сообщить, получили ли они ответ на свой вопрос в автоматическом режиме, потребовалась ли дополнительная консультация сотрудника Управления, изложить свои предложения по улучшению работы автоинформатора.
Для участия в опросе можно использовать виджет на сайте Управления или перейти по ссылке https://pos.gosuslugi.ru/lkp/polls/337959/