Внесение исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния


Заявители:
     Заинтересованное лицо подает заявление о внесении исправления или изменения в запись акта гражданского состояния.
     Внесение исправлений и изменений в запись акта гражданского состояния, ранее составленную в отношении умершего, производится по заявлению родственника умершего или другого заинтересованного лица.
Документы:

     - заявление о внесении исправления или изменения в запись акта гражданского состояния по форме № 17 (образец заполнения формы №17);
     - документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт);
     -  свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния, которое подлежит обмену в связи с внесением исправления или изменения в запись акта гражданского состояния;
     - документы, подтверждающие наличие основания для внесения исправления или изменения в запись акта гражданского состояния (свидетельства о рождении, о заключении брака, паспорт);
     - документ, установленного образца, об уплате государственной пошлины.
     Срок предоставления услуги: заявление о внесении исправления или изменения в запись акта гражданского состояния рассматривается органом ЗАГС в месячный срок со дня поступления заявления.
     При наличии уважительных причин (неполучение копий записей актов гражданского состояния, в которые необходимо внести изменения, и других) срок рассмотрения заявления может быть увеличен не более чем на два месяца руководителем органа ЗАГС.
Место предоставления государственной услуги: орган ЗАГС по месту жительства заявителя или по месту хранения записи акта гражданского состояния, подлежащей исправлению или изменению.