Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!



Автоматизированная система массовых рассылок


Интернет Приемная





border="0"




Россия - без жестокости к детям!

Газета «Новый мир»
Зауралье-ONLINE







Одним из основных направлений деятельности Управления записи актов гражданского состояния Курганской области является повышение удовлетворенности граждан качеством оказываемых государственных услуг по государственной регистрации актов гражданского состояния и совершению иных юридически значимых действий.
В рамках решения данной задачи ежегодно проводится опрос посетителей органов ЗАГС Курганской области.
Всего в 2016 году было опрошено 4823 человека, из них 4504 респондента оценили все показатели на 5 баллов, т.е. 93,38 % всех опрошенных.
При анкетировании важно было узнать мнение граждан по шести основным показателям:
1 показатель: удобство кабинета (зала) для работы с гражданами на 5 баллов оценили 95,21 %, на 4 балла — 4,62 %, на 3 балла — 0,17 % опрошенных граждан.
2 показатель: соответствие оборудования зала для проведения торжественных церемоний заключения брака, рождения современным требованиям на 5 баллов оценили 89,69 %, на 4 балла — 5,03 %, на 3 балла — 0,09 % опрошенных граждан.
3 показатель: объем информации на стендах на 5 баллов оценили 96,42%, на 4 балла — 2,51 %, на 3 балла —0,04 % опрошенных граждан.
4 показатель: качество и актуальность информации на стендах на 5 баллов оценили 97,79 %, на 4 балла 2,18 %, на 3 балла —0,04 % опрошенных граждан.
5 показатель: качество устного информирования на 5 баллов оценили 98,08 %, на 4 балла — 1,99 %, на 3 балла —0,04 % опрошенных граждан.
6 показатель : качество обслуживания граждан в целом на 5 баллов оценили 98,19 %, на 4 балла — 1,81 %, на 3 балла —0,04 % опрошенных граждан.
Время предоставления услуг устраивает 100 % респондентов в 18 муниципальных районах ( в том числе в городах Кургане и Шадринске. В Катайском районе график работы отдела ЗАГС устраивает 97,6 % Шумихинском районе - 97,1 опрошенных граждан, в Макушинском районе — 96 %. Самый низкий показатель удовлетворенности граждан временем предоставления государственных услуг в Кетовском районе — 81,2 % в.
Случаи использования служебного положения в личных интересах работниками органов ЗАГС муниципальных районов гражданам не известны.
Также было интересно узнать предложения граждан, о том, что необходимо изменить в работе отделов ЗАГС муниципальных районов:
1. Увеличить площадь зала торжественной регистрации брака (Далматовский, Мишкинский, Шумихинский районы); оборудовать отдельную комнату для жениха и невесты (Щучанский район).
2. Выделить отдельный кабинет для работы с посетителями (Щучанский район).
3. Установить терминал для оплаты государственной пошлины (Белозерский, Далматовский, Каргапольский, Катайский, Шадринский, Шумихинский, Юргамышский районы, г. Шадринск).

 

 

 

 

Информация подготовлена
ведущим специалистом отдела
организационной и кадровой работы
Ханьжиной Н.Н



01.02.2017