Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!



Автоматизированная система массовых рассылок


Интернет Приемная





border="0"




Россия - без жестокости к детям!

Газета «Новый мир»
Зауралье-ONLINE







 

Одним из основных направлений деятельности Управления записи актов гражданского состояния Курганской области является повышение удовлетворенности граждан качеством оказываемых государственных услуг по государственной регистрации актов гражданского состояния и совершению иных юридически значимых действий.



В рамках решения данной задачи ежегодно проводится опрос посетителей отделов ЗАГС муниципальных образований Курганской области.
Всего было опрошено 3572 человека, из них 3123 респондента оценили все показатели на 5 баллов,т.е. 87,43% всех опрошенных.
При анкетировании важно было узнать мнение посетителей органов ЗАГС муниципальных районов Курганской области по шести основным показателям:
1 показатель: удобство кабинета(зала) для работы с гражданами на 5 баллов оценили 91,5 %, на 4 балла - 8,8%,на 3 балла — 2,4%, на 2 балла — 0,17% опрошенных граждан.
2 показатель: соответствие оборудования зала для проведения торжественных церемоний заключения брака, рождения современным требованиям на 5 баллов оценили 95,36%, на 4 балла — 5,61%, на 3 балла — 1,52%, на 2 балла — 0,21% опрошенных граждан.
3 показатель: объем информации на стендах на 5 баллов оценили 96,45%, на 4 балла — 5,74 %, на 3 балла — 0,38% на 2 балла — 0,12% опрошенных граждан.
4 показатель: качество и актуальность информации на стендах на 5 баллов оценили 97,4 %, на 4 балла 5,05 %, на 3 балла — 0,46% опрошенных граждан.
5 показатель: качество устного информирования на 5 баллов оценили 98,73%, на 4 балла — 3,81%, на 3 балла — 0,4%опрошенных граждан.
6 показатель : качество обслуживания граждан в целом на 5 баллов оценили 94,9 %, на 4 балла — 4,48%, на 3 балла — 0,31% опрошенных граждан.
Время предоставления услуг отдела ЗАГС устраивает 100 % респондентов в 20 муниципальных районах. В Куртамышском районе график работы отдела ЗАГС устраивает 99,03 % опрошенных граждан, в Целинном районе — 98,85 %, в Шумихинском - 96 % , в Кетовском районе — 80,76, в Шатровском районе — 81,21, самый низкий показатель удовлетворенности граждан временем предоставления государственных услуг в Белозерском районе — 75,8 %.
Случаи использования служебного положения в личных интересах работниками органов ЗАГС муниципальных районов гражданам не известны.
Также было интересно узнать предложения граждан, о том, что необходимо изменить в работе отделов ЗАГС муниципальных районов:

  1. Выделить отдельный зал для бракосочетания (Шатровский район); отдельную комнату для жениха и невесты (Щучанский район).

  2. Установить терминал Сбербанка России (Белозерский, Мишкинский районы);

  3. Необходим ремонт здания (Белозерский, Варгашинский районы);

  4. Увеличить площадь зала регистрации брака (Далматовский, Звериноголовский, Мишкинский, Петуховский и Шумихинский районы );

  5. Изменить график работы (Катайский, Шумихинский и Шатровский районы);

  6. Выделить отдельный кабинет для работы с посетителями (Кетовский, Притобольный, Шадринский район);

Информация подготовлена
специалистом 1 разряда отдела
организационной и кадровой работы
Ханьжиной Н.Н.



25.02.2013