Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!




Интернет Приемная




border="0"




Россия - без жестокости к детям!

Газета «Новый мир»

Зауралье-ONLINE








Реорганизация 1926 – 1927 годов

Осенью 1926 года областные власти начали реорганизацию отделов (управлений) милиции - адмотделов. От окружных адмотделов на уровень городских и районных адмотделов передавались ведение ЗАГС, выдача разного рода разрешений, вопросы отделения церкви от государства и прочие полномочия. Соответствующим постановлением Уральского облисполкома предлагалось уже 1 октября 1926 года передать курирование вышеперечисленных вопросов на низовой (районный и городской) уровень. Все дела должны были передаваться по специальным описям, форма которых была строго оговорена.

9 октября 1926 года между представителями Курганского окружного адмотдела и Курганского городского адмотдела «для обслуживания адмчасти города» был подписан акт о передаче дел и книг по ЗАГС, по адресно-паспортному столу и адмлинии. К этому моменту город не был готов принять весь архив ЗАГС, поэтому сошлись на том, что до оборудования нового помещения для городской адмчасти, все дела временно остаются на старом месте хранения.

После реформирования окружному адмотделу остались только функции общего контроля за работой столов ЗАГС. Теперь старший инспектор (он же юрисконсульт) окружного адмотдела производил «обследование подведомственных окрадмотделу органов и ЗАГСов и их инспектировал».

4 июня 1927 года Курганский горисполком пересмотрел существующие штаты и структуру горсовета, и, в части управления ЗАГС, пришел к выводу о достаточности существующих кадровых единиц: стол ЗАГС состоял из одного специалиста – его заведующего, что и было признано удовлетворительным.

Делопроизводителю стола ЗАГС при Курганском горисполкоме вменялись следующие обязанности:

  • проработка проектов циркуляров по вопросам ЗАГС по поручению начальника общего подотдела;

  • исполнение разной текущей переписки по профильным вопросам;

  • проверка актов обследования сельских загсов адмчастями;

  • подшивка дел и бумаг, отметка их по журналам;

  • подготовка и выдача справки (выписки) из старых метрических и новых актовых книг о рождении, смерти, браке и разводе по просьбе граждан и учреждений;

  • ведение записей в книге записи о перемене фамилий и имен;

  • проставление пометки в книгах о расторжении браков;

  • ведение учета естественного населения по городу и округу;

  • составление отчета о работе ЗАГС;

  • общее заведование архивом ЗАГС.

Реорганизация 1926-1927 годов, оптимизировав управление и саму процедуру регистрации актов гражданского состояния, позволила приблизить органы ЗАГС к населению.

предыдущая страница